Ассоциация «Инженерные изыскания в строительстве» - Общероссийское отраслевое объединение работодателей - cамая крупная СРО в инженерных изысканиях, объединяет 1264 организации и индивидуальных предпринимателей

 

Сеул больше других городов мира подходит Москве для обмена опытом в сфере развития транспорта, сообщил журналистам заместитель мэра в правительстве города по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов. Он входит в состав находящейся в Сеуле делегации правительства Москвы во главе с мэром Сергеем Собяниным. За два дня пребывания в Сеуле московская делегация, по его словам, воочию увидела, что спланированная в Сеуле еще в 2005 году программа улучшения транспортного обеспечения населения претворяется в жизнь. "Мы начинаем проводить у себя в Москве первоочередные мероприятия: и по сути дела наша работа, спланированная на 2011-2012 годы и на последующую пятилетку, в принципе совпадает с теми мероприятиями, которые проводятся и здесь. Мы убедились в том, что наша программа будет жизнеспособной, в том, что выбранный нами на сегодняшний день путь, включая создание интеллектуальной транспортной системы, выделение отдельных полос для общественного транспорта, и, как итог, увеличение средней скорости движения транспорта, вполне приемлемы для нашего города", - сказал он. 
На сегодняшний день, отметил Н.Лямов, проблема и задача заключается в том, что глубже изучить этот опыт, посмотреть те проблемы, пробы и ошибки, которые были ранее сделаны в Сеуле, с тем, чтобы их не повторять уже в Москве. Определенное впечатление, по его словам, произвел диспетчерский центр по управлению пассажирским транспортом "TOPIS", где действительно есть, что посмотреть и перенять. "У нас в настоящее время готово техническое задание для решения этой проблемы и мы выходим практически на конкурс по созданию аналогичной системы, естественно, более усовершенствованной", - сказал Н.Лямов. 
Касаясь организации дорожного движения двух столиц, заместитель мэра указал на наличие определенных особенностей у Москвы, поскольку плотность улично-дорожной сети в столице РФ значительно меньше, нежели в Сеуле. "Несмотря на соотношение по количеству населения, которое примерно одинаково, площадей на улично-дорожную сеть у нас выделено 8,7%, здесь же более 20%. Для Сеула это плюс, конечно же, и сегодня задача у нас по Москве более сложная. Тем не менее, просмотрев здесь организацию работы, выделение полос для общественного транспорта, думаю, что претворение этого в жизнь в Москве должно дать определенные результаты", - пояснил Н.Лямов. 


Дата новости:  25.02.2011

25.02.2011 00:00 Назад в раздел