Ассоциация «Инженерные изыскания в строительстве» - Общероссийское отраслевое объединение работодателей - cамая крупная СРО в инженерных изысканиях, объединяет 1264 организации и индивидуальных предпринимателей

 

Разработка проектной документации транспортного обхода Пскова может обойтись в 98 млн рублей. Такова начальная цена открытого конкурса, информация о котором размещена на сайте госзаказа. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства". Минимальный срок выполнения работ – 19,5 месяцев, максимальный – 26 месяцев. Победитель станет известен 11 октября 2013 года.

Предмет контракта - разработка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь. Строительство автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия на участке обхода Пскова в Псковской области.

Цели и задачи разработки проектной документации, согласно техзаданию – разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства. Основание для проектирования - подпрограмма «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

Условия контракта предписывают, в частности, выполнить разработку вариантов жестких и нежестких дорожных одежд с их технико-экономическим сравнением с учетом дисконтированных затрат на содержание. На разделительной полосе в случае необходимости установки ограждений следует предусмотреть разработку вариантов двухстороннего железобетонного (монолитного цементобетонного) дорожного ограждения и металлического одностороннего ограждения с их технико-экономическим сравнением с учетом дисконтированных затрат на содержание.

Технико-экономическое обоснование должно включать выбор варианта развития автодороги, определение объемов работ и инвестиций в строительство, рассмотрение транспортно-экономической характеристики зоны тяготения дороги, анализ существующей и перспективной интенсивности движения. Также необходимо провести археологическое обследование района прохождения трассы.

Источник: АСН-Инфо

Дата новости:  07.10.2013

07.10.2013 00:00 Назад в раздел