Ассоциация «Инженерные изыскания в строительстве» - Общероссийское отраслевое объединение работодателей - cамая крупная СРО в инженерных изысканиях, объединяет 1265 организаций и индивидуальных предпринимателей

 

Представители Справедливой России предлагают отказаться от строительства линии аэроэкспресса от Витебского вокзала до Пулково



Председатель Совета Регионального отделения Партии "Справедливая Россия" в Санкт-Петербурге Марина Шишкина и депутаты фракции "СР" в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга Алексей Ковалев, Надежда Тихонова и Александр Егоров обратились к губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой пересмотреть решение о строительстве дорогой и неудобной дороги, по которой, как они считают, никто не будет ездить.

До конца октября предполагается объявить конкурс на строительство по схеме государственно-частного партнерства линии аэроэкспресса от Витебского вокзала до аэропорта Пулково.

Соглашение с инвестором планируется заключить на 30 лет, из которых четыре года будет занимать строительство, а 26 лет – эксплуатация. Затраты оцениваются в 15,6 млрд рублей. Длина трассы аэроэкспресса составит 8,4 км. Город планирует арендовать для проекта пять подвижных составов. По расчетам разработчиков концепции новой дороги, объем перевозок на новой транспортной линии может достичь 8 млн пассажиров в год. Предполагаемая стоимость билета составит 250-350 рублей".

По мнению подписавшихся, "планируемый тариф представляется крайне завышенным, так как существующие маршруты городского транспорта в настоящее время позволяют быстро добраться от Витебского вокзала (ст. м. "Пушкинская") до аэропорта менее, чем за 100 рублей (45 рублей – поездка на метро + 40 рублей – поездка на маршрутке)".

Учитывая, что "город вновь возьмет на себя все финансовые обязательства по обеспечению прибыли инвестору, построившему нерентабельную дорогу, как это происходит с ЗСД", представители Партии СР просят пояснить, "как при существующем способе сообщения, при котором поездка от метро до аэропорта в три раза ниже предполагаемой цены за билет на будущий аэроэкспресс, новый транспорт сможет окупиться?".

Депутаты призвали Георгия Полтавченко "рассмотреть возможность отменить решение об объявлении конкурса на строительство аэроэкспресса, а также поручить профильным ведомствам правительства Санкт-Петербурга изыскать иные пути совершенствования транспортного обслуживания аэропорта". Например, "рассмотреть возможность увеличения подвижного состава наземного транспорта на маршруте от ст. м. "Московская" до аэропорта Пулково". Или же продлить Кировско-Выборгскую линию метро от станции "Проспект Ветеранов" или Московско-Петроградской ветки от станции метро "Звездная" до аэропорта Пулково.

"С учетом того, что продолжение метро до поселка Шушары уже запроектировано, последний вариант представляется не только экономически выгодным, но и, в отличие от аэроэкспресса, удобным для жителей Шушар, поскольку проект аэроэкспресса не предусматривает остановки в поселке", – говорится в обращении.


Источник: Справедливая Россия


С уважением,

пресс-служба Ассоциации «Инженерные изыскания в строительстве»

 _____________________________________________________________

Ассоциация «Инженерные изыскания в строительстве» («АИИС») – крупнейшая саморегулируемая организация изыскателей в Российской Федерации, созданная в 2006 году еще до появления закона о саморегулировании, и объединяющая около 2000 изыскательских организаций во всех регионах страны. «АИИС» с момента своего создания отстаивает необходимость реального саморегулирования изыскательской отрасли и объединяет профессионалов.

«АИИС» активно выступает против неработоспособной модели саморегулирования в строительстве, которая существует в Российской Федерации с 2009 года, НОИЗ и НОПРИЗ, которые поддерживают ее существование.

Позиция «АИИС» – или переход к работающему саморегулированию в строительстве, или возврат к лицензированию.


Дата новости:  17.10.2017 09:28:00

17.10.2017 09:28 Назад в раздел