Ассоциация «Инженерные изыскания в строительстве» - Общероссийское отраслевое объединение работодателей - cамая крупная СРО в инженерных изысканиях, объединяет 1262 организации и индивидуальных предпринимателей

 

Крымскому мосту подсказали альтернативу 


Крымская компания ОАО «Великий шелковый путь Евразия» обратилась к президенту России, с просьбой рассмотреть альтернативный вариант организации транспортного сообщения с полуостровом - реконструировать Керченскую паромную переправу, сообщают «Известия». «Реконструкция предусматривает строительство дополнительных трех причалов с каждой стороны переправы, движение от четырех до шести дополнительных железнодорожных паромов и от двух до четырех автомобильных, устройство дополнительной инженерной и транспортной инфраструктуры», - сказано в письме «ВШП Евразия» президенту России. 

Первый этап масштабного плана обойдется в 25 млрд рублей. Проектно-изыскательные работы компания готова закончить к 1 марта 2015 года, а завершить реконструкцию к следующему курортному сезону. После реконструкции паромная переправа сможет перевозить около 10 млн тонн груза и 9 млн пассажиров в год. Сейчас грузооборот составляет несколько миллионов в год, пассажиропоток - несколько миллионов человек. За курортный сезон 2014 года было перевезено 2,1 млн пассажиров. Во втором этапе президенту предложили проект «Транспортно-логистический комплекс Крым». В его рамках планируется 12-километровый туннель под Керченским проливом и строительство грузового и пассажирского порта «Новый» в Феодосийском заливе. 

Справка 

«СП» Министр РФ по делам Крыма Олег Савельев рассказал, что крымский мост будет совмещенным с двухпутной железной и четырехполосной автомобильной дорогой. Строительство моста должно завершиться в конце 2018 года. Строение пройдет через остров Тузла, чтобы не мешать работе паромной переправы и снизить технологические риски. Пока, по словам министра, инженерные изыскания до конца еще не проведены. Зато известна стоимость - 247 млрд рублей. 


Дата новости:  03.10.2014

03.10.2014 00:00 Назад в раздел