Ассоциация «Инженерные изыскания в строительстве» - Общероссийское отраслевое объединение работодателей - cамая крупная СРО в инженерных изысканиях, объединяет 1264 организации и индивидуальных предпринимателей

 

НОИЗ как двойной аппендикс для изыскателей 



Недаром древняя мудрость гласит: «Не дай Бог тебе жить в эпоху перемен!». Ситуация, сложившаяся сегодня в Национальном объединении изыскателей, собственно, такую эпоху и напоминает. Ну, и согласно вышеупомянутому изречению страдают от этого в первую очередь рядовые изыскатели. Наиболее существенным фактором, наносящим фактически ежедневный урон отрасли саморегулирования в сфере изыскательской деятельности, является двоевластие, воцарившееся сейчас в НОИЗ. 

Задуманный Павлом Клепиковым и Ко декабрьский блицкриг по свержению президента Национального объединения изыскателей Леонида Кушнира, как известно, закончился пшиком. Вернее, его итоги можно охарактеризовать как «ни то – ни сё»: вроде не выиграли, но и не проиграли. Однако именно в этом и кроется опасность. Ситуация с каждым днём усугубляется и безнадёжно заходит в тупик. Причём с явными элементами шизофрении. Мы видим двух президентов, двух руководителей Аппарата, два офиса, два сайта… Помимо того, что это само по себе является нонсенсом, так это всё происходит за счёт изыскателей. Ведь взносы никто не отменял. Даже несмотря на то, что «ключ от квартиры, где деньги лежат» якобы находится в руках господина Кушнира, безусловно, все расходы обеих сторон рано или поздно будут компенсированы из бюджета НОИЗ. 

Симптоматично, что двусмысленное положение подвешенности и неопределённости, похоже, полностью устраивает ребят и с правого, и с левого берегов. Леонид Григорьевич продолжает восседать на троне, считая себя царём всея изыскателей. Ему наплевать, что с ним не особо кто считается. Господин Кушнир уверен (или ему это просто кажется?), пока скипетр и держава НОИЗ в его руках, он самый главный. Врио президента НОИЗ Павел Клепиков, примеривший в декабре тогу революционера, тоже вполне себе удовлетворен. Должность также весьма звучная, плюс ореол борца со «старым режимом». Да, у него нет доступа к бюджету, но зато есть в распоряжении Совет, штампующий свои решения. А рано или поздно, но пароль к сейфу с ноизовскими миллионами он получит, надеется Павел Вениаминович. Народная молва шумит о том, что это и является его главной целью, и в этом кроется причина атаки на позиции господина Кушнира. 

По одной из версий компфонд СРО, возглавляемой Павлом Клепиковым, хранился в «Банке проектного финансирования» (БПК). Это кредитное учреждение, как сообщает электронная газета Yтро.ru, приказало долго жить. То ли из-за лишения БПК лицензии, то ли из-за сомнительных махинаций с компфондом в качестве инвестиций в один из новосибирских ночных клубов, только средств у господина Клепикова не оказалось. Вот он и решил, как рассказывают, перетащить бюджет Нацобъединения к себе в качестве компенсации и даже перевести штаб-квартиру НОИЗ в Новосибирск. 

Подтверждает тезис о том, что подобное вялотекущее развитие событий устраивает и тех и других и тот факт, что с назначением даты Съезда Национального объединения изыскателей творятся «полные непонятки». Ну, казалось бы, в интересах сообщества (за которые, естественно, выступают на словах и Леонид Кушнир, и Павел Клепиков) как можно быстрее провести Съезд и решить там все вопросы по легитимному избранию президента НОИЗ. Но вместо этого клепиковский Совет откровенно «тянет резину», назначив вместо Съезда всероссийское совещание. Понятное дело, что такое мероприятие, согласно Устава, ни на что неправомочно. Постоянно идущие судебные процессы между сторонами тоже не добавляют оптимизма. Кушнир подал в суд на Клепикова, Клепиков подал в суд на Кушнира, да и сам НОИЗ буквально погряз в судах с отстаивающими свои права СРО. 

Неужели это им самим нравится? С сожалением, можно констатировать, что НОИЗ как организация, призванная защищать интересы СРО, в данный момент абсолютно не справляется с возложенными на него функциями. Большинство изыскателей всё чаще задумываются, а зачем им нужен такой аппендикс (в нашем случае получается даже двойной!). Толку от него никакого, что он есть, что его нет. Однако все знают, что если поражённый инфекцией аппендикс вовремя не удалить, начнётся перитонит, который грозит летальным исходом. Может быть, для сообщества изыскателей настало время хирургического вмешательства, чтобы освободиться от навязчивых аппендиксов? Мы продолжаем следить за вялотекущими событиями в Национальном объединении изыскателей.

Источник: ЗаНоСтрой.РФ

Дата новости:  17.03.2014

17.03.2014 00:00 Назад в раздел